Новости Pubg
Главная Новости Pubg

ПК 1.0 Обновление № 19

Добавил: Администрация 20.04.2019 в 23:17 в категорию «Pubg»
ПК 1.0 Обновление № 19
 

 

 

ПК 1.0 Обновление № 19

________________________

Эти исправления были обновлены.
Обновление 1 - 08.01.08
Обновление 2 - 08.03.2017
Обновление 3 - 08.07.2008
Прочитайте изменения внизу этого поста.

________________________



Привет всем,

ЗГУ пришла и ушла, и, хотя мы в восторге от того, как прошел наш первый в мире турнир, мы также рады возможности вернуться к обычному графику и осуществить некоторые ключевые изменения.
Сегодняшние улучшения - это первый шаг к улучшению качества жизни, исправлению ошибок и превращению PUBG в лучшую игру, какой только может быть. Мы поговорим об этом подробнее на следующей неделе. А пока, спасибо всем за поддержку PGI и обязательно прочитайте о том, что будет в патче 19!


Игровой процесс

- Система проникновения пуль теперь применяется к рукам и рукам.
- Когда пуля попадает в руку / руку персонажа, она проникает, следуя своей баллистической кривой. Результат будет отличаться в зависимости от того, блокирует ли рука / рука более уязвимые части тела.
- Когда пуля проникает в руку / руку и поражает более уязвимую часть тела позади нее, наносится больший урон. Другими словами, если рука / рука игрока берет пулю, блокируя его голову, будет нанесен полный урон в голову. Эта система проникновения работает только для головы, туловища и талии.
- Если пуля проникает в руку / руку, но за ней нет уязвимой части тела, наносится только повреждение руки / руки
- Проникновение руки / руки отключено для дробовиков
- Пулевое проникновение не применяется к ногам.
- При выходе из транспортных средств при нажатии клавиши спринта спринт теперь остается включенным. Таким образом, вам не нужно будет отпускать и снова нажимать кнопку, чтобы начать спринт.
- Если товарищ по команде отсоединяется, но все еще жив в игре, другие товарищи по команде не могли видеть экран вознаграждения (результата) игры после смерти всех других товарищей по команде. Теперь игроки могут проверить, есть ли в их команде отключенные игроки.
- Если разъединенный товарищ по команде повторно подключает игру и заканчивает игру с лучшим результатом, товарищи по команде получат любые дополнительные награды, заработанные этим игроком.
- Чтобы предотвратить злоупотребления, другие товарищи по команде не могут видеть Deathcam, пока все игроки, включая отключенного игрока, не умерли.
- Скорректировано положение QBZ, чтобы чувствовать себя более естественным и менее препятствующим при взгляде из FPP.
- Когда вы садитесь на мотоцикл, если водительское сиденье пустое, теперь намного легче войти в сиденье водителя (а не случайно попасть на пассажирское сиденье).



Прощай, PGI 2018!


- Экран загрузки, тема лобби и музыка лобби вернулись к нормальной жизни.
- Внутриигровая реклама PGI и граффити с логотипом команды были удалены.

 

 

 

 
UI / UX

Система проникновения пуль теперь применяется к рукам
 

 


- Пропуск предметов в стопках был улучшен.
- Количество теперь можно регулировать с помощью ползунка.
- Клавиша Alt + левая кнопка мыши сразу сбрасывает весь стек.
- Клавиша Alt + правая кнопка мыши теперь сбрасывают половину стека.
- Улучшено управление прикреплением оружия при замене предметов.
- Удаленные или замененные вложения теперь будут падать на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- При прикреплении непосредственно из добычи, замененное навесное оборудование упадет на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- При замене расширенного магазина на магазин быстрого вытягивания расширенный магазин и переполненные боеприпасы упадут на пол.
- При отсоединении вложения нажатием правой кнопки мыши, вложение упадет на пол, если в вашем инвентаре нет места.
- Нажатие Alt при щелчке правой кнопкой мыши по оружию теперь отсоединяет все вложения на этом оружии.
- Вложения будут отправлены в инвентарь или упадет на пол, если инвентарь заполнен.
- Игроки теперь могут отключать звук отдельных товарищей по команде (ESC> Параметры> вкладка «Управление командой»)

 

 

 

 
Скорректировано положение QBZ
 

 



- Настройки дальтоника были улучшены.
- Следующие цвета теперь меняются в зависимости от выбранного типа дальтоника.
- Область применения и цвета сетки
- Кровь
- Поставка Дым Ящика
- Маркеры, размещенные на картах, теперь пронумерованы, поэтому цвет - не единственный способ их различить.Исключенные товарищи по команде теперь могут размещать маркеры на карте.
- Исключенные товарищи по команде теперь могут размещать маркеры на карте.
- Оборудованное оружие теперь показывает номера слотов для улучшения читаемости.
- Kill feed теперь отображает личные нокауты.
- Параметр резкости был добавлен в настройки графики.
- Теперь вы можете повысить четкость независимо от параметров постобработки.
- Добавлена ​​опция для установки максимальной частоты кадров
- Максимальное лобби FPS: 30/60 / без ограничений
- Максимальное количество игровых кадров в секунду: неограниченное + плавное выключение / неограниченное + плавное включение / отображение на основе / пользовательский
- «Сглаживание» - это функция Unreal Engine, которая более подробно описана в ответе, размещенном здесь.
- Теперь вы можете переместить курсор мыши на другой монитор, когда открыто системное меню, карта мира или инвентарь, если вы используете мультимониторы



Динамическая погода была добавлена ​​в Erangel и Miramar.



- Эрангель: пасмурно
- Мирамар: пасмурно, закат


Настройка облачности включает динамическую погоду, а также дождь, туман и т. Д. Во время игры.

Эрангель получил некоторые улучшения.

Небольшие скопления домов были добавлены в некоторые районы Эрангеля.

 

 

 

 

 
Если товарищ по команде отсоединяется, но все еще жив в игре
 

 



Больше тактических пейзажей было добавлено около реки.

 

 

 
Экран загрузки, тема лобби и музыка лобби вернулись к нормальной жизни
 

 



- Добавлены деревья на открытой площадке, окружающей военную базу Сосновка.
- Мирамар получил некоторые улучшения.
- Больше грунтовых дорог были добавлены для лучшей эффективности автомобиля.
- Некоторые участки дорог с высоким уклоном были опущены для повышения эффективности транспортных средств.