ПК 1.0 Обновление № 19

Новости Pubg
Главная Новости Pubg

ПК 1.0 Обновление № 19

Добавил: Chala 20.04.2019 в 23:17 в категорию «Pubg»
ПК 1.0 Обновление № 19


 



ПК 1.0 Обновление № 19

________________________



Эти исправления были обновлены.

Обновление 1 - 08.01.08

Обновление 2 - 08.03.2017

Обновление 3 - 08.07.2008

Прочитайте изменения внизу этого поста.

________________________



Привет всем,



ЗГУ пришла и ушла, и, хотя мы в восторге от того, как прошел наш первый в мире турнир, мы также рады возможности вернуться к обычному графику и осуществить некоторые ключевые изменения.



Сегодняшние улучшения - это первый шаг к улучшению качества жизни, исправлению ошибок и превращению PUBG в лучшую игру, какой только может быть. Мы поговорим об этом подробнее на следующей неделе. А пока, спасибо всем за поддержку PGI и обязательно прочитайте о том, что будет в патче 19!



Игровой процесс



- Система проникновения пуль теперь применяется к рукам и рукам.



- Когда пуля попадает в руку / руку персонажа, она проникает, следуя своей баллистической кривой. Результат будет отличаться в зависимости от того, блокирует ли рука / рука более уязвимые части тела.



- Когда пуля проникает в руку / руку и поражает более уязвимую часть тела позади нее, наносится больший урон. Другими словами, если рука / рука игрока берет пулю, блокируя его голову, будет нанесен полный урон в голову. Эта система проникновения работает только для головы, туловища и талии.



- Если пуля проникает в руку / руку, но за ней нет уязвимой части тела, наносится только повреждение руки / руки



- Проникновение руки / руки отключено для дробовиков



- Пулевое проникновение не применяется к ногам.



- При выходе из транспортных средств при нажатии клавиши спринта спринт теперь остается включенным. Таким образом, вам не нужно будет отпускать и снова нажимать кнопку, чтобы начать спринт.



- Если товарищ по команде отсоединяется, но все еще жив в игре, другие товарищи по команде не могли видеть экран вознаграждения (результата) игры после смерти всех других товарищей по команде. Теперь игроки могут проверить, есть ли в их команде отключенные игроки.



- Если разъединенный товарищ по команде повторно подключает игру и заканчивает игру с лучшим результатом, товарищи по команде получат любые дополнительные награды, заработанные этим игроком.



- Чтобы предотвратить злоупотребления, другие товарищи по команде не могут видеть Deathcam, пока все игроки, включая отключенного игрока, не умерли.



- Скорректировано положение QBZ, чтобы чувствовать себя более естественным и менее препятствующим при взгляде из FPP.



- Когда вы садитесь на мотоцикл, если водительское сиденье пустое, теперь намного легче войти в сиденье водителя (а не случайно попасть на пассажирское сиденье).





Прощай, PGI 2018!



- Экран загрузки, тема лобби и музыка лобби вернулись к нормальной жизни.



- Внутриигровая реклама PGI и граффити с логотипом команды были удалены.



 



 



 



 



UI / UX

Система проникновения пуль теперь применяется к рукам


 



- Пропуск предметов в стопках был улучшен.

- Количество теперь можно регулировать с помощью ползунка.

- Клавиша Alt + левая кнопка мыши сразу сбрасывает весь стек.

- Клавиша Alt + правая кнопка мыши теперь сбрасывают половину стека.

- Улучшено управление прикреплением оружия при замене предметов.

- Удаленные или замененные вложения теперь будут падать на пол, если в вашем инвентаре нет места.

- При прикреплении непосредственно из добычи, замененное навесное оборудование упадет на пол, если в вашем инвентаре нет места.

- При замене расширенного магазина на магазин быстрого вытягивания расширенный магазин и переполненные боеприпасы упадут на пол.

- При отсоединении вложения нажатием правой кнопки мыши, вложение упадет на пол, если в вашем инвентаре нет места.

- Нажатие Alt при щелчке правой кнопкой мыши по оружию теперь отсоединяет все вложения на этом оружии.

- Вложения будут отправлены в инвентарь или упадет на пол, если инвентарь заполнен.

- Игроки теперь могут отключать звук отдельных товарищей по команде (ESC> Параметры> вкладка «Управление командой»)




 



 



 



 



 



Скорректировано положение QBZ


 



- Настройки дальтоника были улучшены.

- Следующие цвета теперь меняются в зависимости от выбранного типа дальтоника.

- Область применения и цвета сетки

- Кровь

- Поставка Дым Ящика

- Маркеры, размещенные на картах, теперь пронумерованы, поэтому цвет - не единственный способ их различить.Исключенные товарищи по команде теперь могут размещать маркеры на карте.

- Исключенные товарищи по команде теперь могут размещать маркеры на карте.

- Оборудованное оружие теперь показывает номера слотов для улучшения читаемости.

- Kill feed теперь отображает личные нокауты.

- Параметр резкости был добавлен в настройки графики.

- Теперь вы можете повысить четкость независимо от параметров постобработки.

- Добавлена ​​опция для установки максимальной частоты кадров

- Максимальное лобби FPS: 30/60 / без ограничений

- Максимальное количество игровых кадров в секунду: неограниченное + плавное выключение / неограниченное + плавное включение / отображение на основе / пользовательский

- «Сглаживание» - это функция Unreal Engine, которая более подробно описана в ответе, размещенном здесь.

- Теперь вы можете переместить курсор мыши на другой монитор, когда открыто системное меню, карта мира или инвентарь, если вы используете мультимониторы



Динамическая погода была добавлена ​​в Erangel и Miramar.



- Эрангель: пасмурно

- Мирамар: пасмурно, закат



Настройка облачности включает динамическую погоду, а также дождь, туман и т. Д. Во время игры.



Эрангель получил некоторые улучшения.

Небольшие скопления домов были добавлены в некоторые районы Эрангеля.




 



 



 



 



Если товарищ по команде отсоединяется, но все еще жив в игре


 



Больше тактических пейзажей было добавлено около реки.




 



 



 



 



Экран загрузки, тема лобби и музыка лобби вернулись к нормальной жизни


 



- Добавлены деревья на открытой площадке, окружающей военную базу Сосновка.

- Мирамар получил некоторые улучшения.

- Больше грунтовых дорог были добавлены для лучшей эффективности автомобиля.

- Некоторые участки дорог с высоким уклоном были опущены для повышения эффективности транспортных средств.