Новости Pubg
Главная Новости Pubg

ПК 1.0 Обновление № 16

Добавил: Администрация 20.04.2019 в 21:55 в категорию «Pubg»
Всем привет,

Прежде чем мы перейдем к заметкам о патче, мы бы хотели поговорить о Event Pass: Sanhok.

Как мы уже говорили в заметках разработчика , Event Pass был введен, чтобы позволить игрокам испытать другой способ наслаждаться новым контентом PUBG. Ваши отзывы о проходе мероприятия были чрезвычайно ценными для нас, и мы вносим некоторые изменения на основе полученных отзывов.

Во-первых, мы увеличили дневной лимит опыта и сократили минимальное время игры, необходимое для достижения прогресса в миссии. Сначала мы внедряем эти изменения на тестовом сервере. Изменения будут добавлены на действующие серверы как можно скорее.

Мы будем продолжать отслеживать ваши отзывы и решать другие вопросы, связанные с проходом мероприятия, в ближайшем будущем.



Патч Примечания
Событие проходит: Санхок
Механизмы прохождения системы Event Pass были скорректированы.
Дневной лимит XP 80 → 120
Минимальное время игры, необходимое для учета хода миссии: 5 минут → 2 минуты
Минимальное время игры, необходимое для приобретения XP: 5 минут → 2,5 минуты
Оплата базового игрового времени XP теперь предоставляется с интервалами в 2,5 минуты вместо 5-минутных. Раньше 2 XP давалось каждые 5 минут, теперь 1 XP предоставляется каждые 2,5 минуты.
Для игр Duo ​​или Squad прогресс миссии обновляется, когда ваша команда выигрывает игру или когда вся ваша команда уничтожается.
Требования к миссии «Достигни первой тройки, не убивая никого в Соло» были изменены Миссия теперь требует достижения топ-3 с двумя или менее убийствами.


Crates
Ящик авиатора теперь включен в случайные ящики, и общая вероятность приобретения каждого ящика была изменена следующим образом:


звук
Объем шагов был немного увеличен.


Спектакль
Оптимизирован механизм шифрования памяти для уменьшения задержки.


Исправление ошибок
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ходьба по соломенным крышам домов в Санхоке не давала шагов.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой даже при правильных настройках обнуления точка прицеливания ADS и фактическая траектория пули были слегка смещены.
Эта проблема была наиболее заметна с QBZ и арбалетом