Новости Pubg
Главная Новости Pubg

MOBAholic: наступает новый сезон

Добавил: Администрация 14.04.2019 в 12:22 в категорию «Общие новости»
MOBAholic: наступает новый сезон

 

MOBAholic: наступает новый сезон


В наши дни кажется, что все пытаются участвовать в многопользовательской онлайн-арене сражений (или MOBA). Первоначально популяризированный модом Defense of the Ancients для Warcraft III: Reign of Chaos (и карта Aeon of Strife, ранее принадлежавшая StarCraft), этот поджанр стратегии в режиме реального времени для команды является довольно популярным в играх на ПК. В этой регулярной статье автор GameSpy и наркоман MOBA Райан Скотт рассказывает о своей постоянно растущей области конкурентной (и в основном бесплатной!) Многопользовательской игры на ПК.

Когда дело доходит до онлайн-игр, одно можно сказать наверняка: перемены бывают быстрыми, частыми и зачастую чертовски быстрыми. Последние несколько недель были интересны для двух крупнейших MOBA. League of Legends начала свой третий соревновательный сезон на фоне патча, который принес множество изменений баланса и новую систему рейтинга игроков в подразделениях, а Heroes of Newerth получил капитальный ремонт, призванный улучшить качество жизни новых игроков, одновременно предлагая старым профи несколько новые креативные магазины.

Конечно, игроки League of Legends уже должны привыкнуть к этим гигантским сезонным патчам; прошлогодний второй сезон принес с собой резкий (но в конечном итоге очень здоровый и необходимый) капитальный ремонт джунглей, ремейки и удаление заклинаний призывателя, полностью переоснащенные деревья мастерства, изменения в предметах и ​​значительный конкурентный призовой кошелек. Третий сезон звучит похоже на бумаге: больше доработок в джунглях, больше перестановок заклинаний призывателя, переоснащенные деревья мастерства (опять же!), А также список прачечных переделок предметов. На данный момент это просто уточнение того, что уже работает (и безжалостное потворство того, что не работает).

С одной стороны, полностью отмененные дополнения заклинания призывателя второго сезона Riot. Surge и Promote - оба широко считаются бесполезными в серьезных матчах Summoner's Rift - сделали свой желанный выход, заменив заклинание Barrier (двухсекундный самозащитный щит, ранее не входивший в единую карту перестрелки Proving Grounds). их. В общем, я думаю, что это, вероятно, немного мытье; Барьер хорош для начинающих с осторожностью, но он никогда не заменит хорошую комбинацию Flash / Ignite или Flash / Exhaust. По крайней мере, в этом есть какая-то очевидная полезность - и это больше, чем кто-либо может сказать по поводу ужасно заклинания Surge.

 

 

 

Мастерство League of Legends 'Season 3: лучше, быстрее, сильнее.

 

 

 

Мастерство League of Legends 'Season 3: лучше, быстрее, сильнее.

 


Я чувствую, что обновление дерева мастерства - не совсем безумное изменение, которое было в римейке второго сезона. В основном это просто перетасовывает вещи - перемещая некоторые из более желательных навыков глубже (до свидания, защитные бонусы первого уровня!), И добавляя пару улучшений, направленных на поддержку, в дерево утилит (золото при ударе - ад да !). Те же самые общие принципы применимы и к джунглям (сложность получила предварительный удар, когда золото и награды за опыт перераспределены немного лучше среди мобов каждого лагеря), и я уже написал целый столбец об изменениях в предметизации .

 

 

 

 

Соревновательные уровни сделали намного проще для понимания.

 

 

 

Соревновательные уровни сделали намного проще для понимания.

 


Но что меня больше всего интересует, так это новая Система Лиги, которая пересматривает систему поиска матчей и конкурентного рейтинга в игре - и в процессе отбирает некоторые страницы прямо из StarCraft II. Неуклюжей старой системы рейтинга ELO больше нет; после серии матчей за места вы попадете в лигу из 250 человек в дивизионе, соответствующем вашему уровню квалификации (так что вы можете попасть в, скажем, в дивизион Silver II). Очки лиги выигрывают и теряют вместо ELO, и каждые 100 набранных вами очков лиги дают вам возможность перейти в следующий дивизион (от Серебряного II до Серебряного I, к Золотому VI и т. Д.). На практике Система Лиги выполняет то же самое, что и предыдущая лестничная система; это просто делает ваше место в общей конкурентной экосистеме более четким, и дает вам несколько более ощутимые цели, чтобы преследовать. Плюс, это просто имеет более интуитивный смысл - вы знаете, называя это «лигой» и все такое.